ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Антигуа Прокат автомобилей - Из  31 USD / Из 28 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$31
В сутки
28
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Антигуа

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Антигуа

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Антигуа

Руководство по аренде автомобилей в Антигуа

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Антигуа.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Антигуа и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Арендуйте автомобиль и исследовать Антигуа в стиле

Антигуа является одним из многих островов, которые составляют Вест. Область, которую охватывает Антигуа находится не более чем 108 Квадратные мили, и он считается крупнейшим из Подветренных островов на северо-востоке Карибского моря. Антигуа называется полный тропический рай, как она имеет 365 белые песчаные пляжи. Круглый год солнечные пляжи в Антигуа позволяют носить легкие летние наряды во все времена. Осадки является существенным держать землю зеленый, как ветер охлаждает тепло круглый год.

Как добраться до Антигуа легко, как вы можете сесть на прямой самолет из Лондона, а также регулярные рейсы других авиакомпаний в Антигуа из большинства мест в Европе, Северной Америке и Канаде. Транспорт в Антигуа включают такси, местные автобусы, езда на велосипеде и Прокат автомобилей

Почему вы должны арендовать автомобиль в Антигуа

  • Есть множество провайдеров услуг Прокат дешевых автомобилей вокруг
  • Часто рекомендуется, чтобы арендовать автомобиль во время посещения Антигуа, как она дает простор для независимых поездки для изучения каждой частью впечатляющий острова Антигуа.
  • Это дешевле, если вы были, чтобы сравнить количество денег, которые вы потратили бы на такси всего времени вы там с количество денег вы тратите на Прокат автомобилей. Вы даже можете сохранить больше когда вы арендовать автомобиль на еженедельной основе как вам предлагаются скидки.
  • С вашего автомобиля вы сможете пойти на диск фиговое дерево. Для того, чтобы наслаждаться расположение фиговое дерево, Прокат автомобиля будет необходимо, как вы будете наслаждаться пейзажем в вашем собственном темпе.
  • Когда вы арендуете автомобиль, будет изучать Антигуа суеты бесплатно. Как весело, как это ходить в Сент-Джонсе, рекламирует на набережной наследия, терминала круизных судов может быть весьма надоедливым. С Прокат автомобиля Вам не придется иметь дело с такими случаями во время вашего тура.
  • Когда вы арендуете автомобиль, вы безопаснее, чем использование автобус, паром или пешком. Антигуа является государством подверженных преступление, равно как и во всех других частях мира, хотя люди здесь очень дружелюбны.

Это желательно арендовать автомобиль 4 на 4, когда в Антигуа, есть места с пересеченной местности. Вам потребуется производить действительные водительские права из вашего дома государства для того, чтобы быть выпущены с местные водительские права. Эти местные водительские удостоверения выдаются на Аренда автомобиля за отдельную плату, и они в течение трех месяцев. Вы обязаны диск на левой стороне дороги с ограничения в скорости на 40kph.

Водные виды спорта в Антигуа

С тем же номером пляжей дней в год невозможно не попробовать водные виды спорта в Антигуа. Вы можете поплавать в кристально чистых вод на пляжах; Вы можете принять участие в подводное плавание и подводное плавание, Виндсерфинг, а также sunfish парусный спорт. Вы также можете Устава одним из много лодок для день поездки. Как это, это состояние имеет так много предложить для посетителей и единственный способ, вы можете быть уверены, чтобы посетить различные районы, впечатляющие быть Услуги по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Антигуа  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Антигуа, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Антигуа.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Антигуа. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Антигуа. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Антигуа

аэропорт
  • Bird аэропорт
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Антигуа Прокат Авто Отзывы
4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 202 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Not comment

-

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Antigua Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Antigua

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$31
PER DAY
30
PER DAY
Antigua Car Rental - from  31 USD / from 30 EUR
5.0000

(5.0 out of 5.0) based on 2 responses to our customer survey.

5.0000 5.0000 5.0000 5.0000 5.0000 

Picked up the car at the airport, easy transaction, friendly staff, perfect car. No dramas.

Great service John Straughan -

Shop, Compare & Save on Car Rental in Antigua

The Antigua Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Antigua.
We display the rates from most leading Antigua car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Rent a Car and Explore Antigua in Style

Antigua is one of the many islands that make up the West Indies. The area Antigua covers is no more than 108 sq. miles and it is said to be largest of the Leeward Islands on the Caribbean north east. Antigua is termed as the complete tropical paradise as it has 365 white sand beaches. The all year round sunny beaches in Antigua make it possible to wear light summer clothes at all times. The rainfall is substantial to keep the land green as the wind cools the heat all year round.

Getting to Antigua is easy as you can board a direct plane from London as well as other airlines scheduled flights to Antigua from most places in Europe, North America and Canada. Transport in Antigua include taxis, local buses, biking and car rental

Why you should rent a car while in Antigua

  • There are  numerous cheap car hire service providers around
  • It is often advisable to rent a car while visiting Antigua as it gives room for independent travel to explore every part of the spectacular Antigua Island.
  • It is cheaper if you were to compare the amount of money you would spend on taxis the entire time you are there with the amount of money you spend on car rental. You can even save more when you rent a car on weekly basis as you are offered discounts.
  • With your car rental, you will be able to go for the fig tree drive. In order to enjoy the fig tree location, a rental car will be essential as you will enjoy the scenery at your own pace.
  • When you rent a car, you will explore Antigua hustle free. As fun as it is to walk in st. Johns, the touts by the heritage quay terminal for cruises can be quite bothersome. With a rental car, you will not have to deal with such cases during your tour.
  • When you rent a car, you are safer than using the bus, ferry or walking. Antigua is a crime prone state as it is in all other parts of the world, though the people here are very friendly.

It is advisable to rent a 4 by 4 car when in Antigua as there are locations with rough terrain. You will require producing a valid driving license from your home state in order to be issued with a local driving license. These local driving permits are issued at the car rentals at a fee and they last for three months. You are required to drive on the left side of the road with the speed limit at 40kph.

Water sports in Antigua

With the same number of beaches as the days there are in a year, it is impossible not to enjoy the water sports in Antigua. You can swim in the clear blue waters on the beaches; you can take part in scuba diving and snorkeling, windsurfing, as well as sunfish sailing. You can also charter one of the many boats available for a day’s trip. As it is, this state has so much to offer for the visitors and the only way you can be sure to visit the various spectacular areas is be car hire services. 

The Antigua Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Antigua to offer the best car rental rates and service for all locations in Antigua. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Antigua. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Antigua while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Antigua

We offer the following Antigua car rental locations

    Airport
    • Antigua Bird Airport
        Hotel Delivery
        • Antigua Hotel Delivery
            City
            • Antigua Allegro Grand Pineapple Resort
            • Antigua Jolly Beach Resort
            best live chat